Translate

среда, 6 марта 2019 г.

Как продвигать свою продукцию молодому экспортеру?

Сегодня молодому экспортеру не хватает времени и ресурсов для роста. Важная часть работы это продвижение продукции, чтобы компания могла продавать и расти. Если внутренний рынок города, области или страны ограничен, пора выходит на внешние рынки.

Необходимо отметить, что молодым экспортером может быть гражданин от 15 до 65 лет и выше. Под молодостью имеется в виду опыт экспорта продукции на внешние рынки.
Также под продукцию можно понимать как оборудование, товар или услугу.
Не тратя огромных средств на рекламу на ТВ и другие инструменты, молодой экспортер может не выходя из офиса и дома продвигать свою продукцию, затрачивая максимум 1-2 часа в день.

Как минимум для того, что начать работу продвижения через интернет требуется:
1) умение работать на компьютере и в интернете.
2) умение использовать емайл.
3) научиться писать краткие понятные письма;
4) подготовить в электронном виде несколько фотографий продукции;
5) написать описания с характеристиками продукции;
6) перевести информацию о продукции на языки целевых рынков;
7) зарегистрировать телефон под звонки из экспортных стран и назначить ответственного специалиста со знанием языка, открыть корпоративную электронную почту для получения заявок и коммуникации и загрузить мессенджеры для быстрой коммуникации.

Если молодой экспортер уверен, что он уже сделал все выше перечисленное, то можно приступать к платформам, где можно разместить информацию о вашей компании и продукции.
Давайте в этот раз поговорим сначала о бесплатных ресурсах. Сегодня, это сделать тоже реально. Бесплатно, очень просто и быстро можно разместить информацию:
1) для экспортеров Туркестанской области и г.Шымкент на сайте Тurkestan Digital Trade www.mep.kz. Данный ресурс разработан Региональным инвестиционным центром "Оңтүстік" для поддержки сельхоз производителей региона в экспорте продукции.
2) в подобных интернет сайтах, каталогах и страницах в РК и зарубежья, например www.agroov.com, www.khorgos.biz и т.п.
3) на торговых платформах госорганов и бизнес ассоциаций http://www.export.gov.kz и т.п.;
4) на сайте объявлений www.olx.kz, www.irr.kz и т.д.;
5) на торговых сайтах: www.ebay.com, www.amozon.com, www.alibaba.com, www.zoodel.com и др.
6) открыть социальные страницы вашей компании или бренда и разместить продукцию, например, в следующих популярных платформах: www.facebook.com, www.instagram.com, www.twitter.com и другие.

В целом, можно с легкостью разместить информацию о вашей компании и продукции на более 100 сайтах. В целом, на любой платформе кроме размещения данных, требуется определенный опыт работы и навыки  таргетирования.

Что такое таргетирование? С английского дословно это определение и работа с целевой аудиторией. Т.е. на каждом ресурсе есть свои инструменты таргетирования, которые могут быть как бесплатными, так и платными. Если требуется консультация или поддержка по таргетированию, то готов помочь любому экспортеру и предпринимателю в индивидуальном порядке по запросу.

Если у вас есть вопросы по теме, оставьте их в комментариях.







среда, 27 февраля 2019 г.

Сельское хозяйство РК: рейтинг веб-сайтов управлений СХ РК

Недавно проводил анализ веб-сайтов управлений сельского хозяйства всех областей РК по 10 критериям, включая: наполнение, дизайн, госуслуги (для фермеров), исследования, предприятия, продукцию, экспортеров, статистику и т.п.

В целом, по итогам анализа стало ясно, что регионы страны не работают с предпринимателями, фермерами и экспортерами регионов. Ни в одном регионе, на сайте не было указано полного перечня предприятий, экспортеров и других, а также нет исследовательских материалов.

На сайтах практически информация общего характера. Нет уникальной работы, которые регионы выполняют по основному виду деятельности. На некоторых сайтах информация не обновляется.

В целом, по итогам анализа был сделан следующий рейтинг сайтов управлений сельского хозяйства областей:

Регионы Вебсайт управления СХ областей Рейтинг
ВКО http://www.agro.vko.gov.kz/ru/department3.htm 1
Кызылординская область https://agro.e-kyzylorda.gov.kz/ru  2
ЗКО http://www.selhoz-bko.gov.kz/ru/ 3
Павлодарская область http://depagri.pavlodar.gov.kz/?lang=ru 4
Алматинская область http://ush.zhetisu.gov.kz/ 5
Карагандинская область http://www.krgagri.kz/ 6
Костанайская область http://ush.kostanay.gov.kz 7
Джамбулская область http://ush.zhambyl.kz/ru/ 8
Актюбинская область http://auyl.aktobe.gov.kz/ru 9
Акмолинская  область http://ush.akmo.gov.kz/ 10
Мангистауская область http://sel.mangystau.gov.kz/ru 11
СКО http://dsh.sko.gov.kz/ 12
Туркестанская область https://ontustik.gov.kz/ru/kategorii/upravlenie-selskogo-hozyaystva 13
Атырауская областьне найдено 14


От себя могу сказать, что мне небезразлично развитие сельского хозяйства регионов - главного источника дохода фермеров и аграриев. Постараюсь обновлять рейтинг  регионов управлений сельского хозяйства на ежегодной основе, если получится на ежеквартальной основе. Заинтересованные исследовательские и государственные органы приглашаю к сотрудничеству для финансирования проектов для постоянного скрининга сельского хозяйства и публикаций.






понедельник, 25 февраля 2019 г.

Идеальное Правительство

До сегодняшнего дня я уверен у нас было Правительство лучших цифр. Но в реальной экономике, самыми успешными оказываются коррупционеры и взяткодатели, а не преподаватели, врачи, экономисты, аналитики и инженеры - как в нормальных развитых странах. Кроме того, все грабители и коррупционеры государственного бюджета имеют неограниченный доступ и вне закона, а некоторые даже живут зарубежом и имеют несколько жен в различных странах. В арестах на счета, на выезд и другие остаются обычные граждане, которые все еще верят, что наступит справедливость. 

В результате, национальный фонд и экспорт только за 3-4 года сократился на 60% (это только потому что все было ориентировано на экспорт нефти. И на это надеялись все.).
Поэтому, идеальное Правительство - должно быть Правительством граждан и нового бизнес сектора на практике, не на бумаге и отчетах. В первую очередь необходимо чтобы преподаватели и учителя, ученые и исследователи - стали самыми достаточными и высокодоходными гражданами страны по жестким требованиям на качество будущего поколения. Если надо, ученый и исследователь должен получать больше, чем министр или вице-премьер. Предприниматели должны иметь возможность моментальной поддержки со стороны ВУЗов и Правительства, если идея или проект имеет огромный рынок и возможности для страны.

Все должны понимать, что за 25 лет независимости - ВУЗы выпустили более 5 млн. специалистов, если не больше. Но большинство их заражено в мышлении и психически ориентированы на коррупционное мышление. Многих научили преподаватели или родители. Поэтому, их надо еще обучать. И поэтому нам необходимо восстановить "Образование на протяжении жизни", чтобы корректировать проблемы различных периодов и трансформаций.

Если за следующие 25 лет, ВУЗы выпустят уже более продвинутых специалистов с учетом опыта 25 лет, то новое поколение уже сможет быстро восстановить и развить экономику на уровне одной из лучших в мире. Поэтому, Правительство должно сделать все, чтобы за 2-3 года полностью очистить ВУЗы от коррупционного мышления и поставить новые цели и установки для работы.

Таким образом, Идеальное Правительство должно в первую очередь ориентироваться на секторе образования и науки, здравоохранения и социального обеспечения, а также на развитии предпринимательства и новых инноваций в различных секторах экономики.

Избранное сообщение

Прогноз и рекомендации по развитию экономики и интеграционных процессов в ЦА

Мы видим рост различных противостояний в мире, не только в развивающихся странах, но и в развитых странах мира.  Важные даты, которые вызову...